Как правильно выбрать Холодильную витрину.
Выбор правильного устройства, прежде всего, необходимо знать, что несколько
важных бизнес:
Что холод будет использоваться для охлаждения: встроенная (каждая витрина имеет
свои собственные системы для холодного, имеет свой автономный компрессор и
конденсатор.
В отличие от удаленной системы (центра) , что все холодильное устройство
подключено к одной или более (если необходимо) , блоки дистанционного
управления, заключенных за пределами зала. Встроенный холодной, как правило,
практически в магазины площадью до 500 м/квт. Преимущества этого типа холодного
можно отнести недорогих устройств, предстательной железы, монтаж (установка и
включен в розетку). Недостатки-высокий уровень шума, отсутствие системы от
жары, и, как следствие, необходимость дополнительного кондиционирования
помещения.
Преимущества внешнего (центральный) холоде можно объяснить тот факт, что отвод
тепла происходит на улице, нет шума от работы компрессора, в одно и то же
габаритные размеры увеличения охвата windows, повышение производительности
компрессора и удобстве своих услуг, значительную экономию электроэнергии.
Практика показывает, что системы с удаленным устройством ток в торговых
площадей более чем в 400 м/квт.
Презентация с температурой нужно? Холодильные витрины
разбиты на ближнем температуры (+1...+8) , предназначенные для хранения
незамороженных продуктов: колбасы, молочные продукты, сыр, полуфабрикаты,
салаты. Низкие температуры (на 0...-7) , предназначенные для кратковременного
хранения и демонстрации предварительно охлажденных продуктов и витрины с
температурой (0...-17), предназначенных для хранения продуктов глубокой
заморозки. Комбинированные (универсальные) (-7....+7) , предназначенных для
хранения товаров, требующих особых условий хранения. Кондитерские изделия
(+1...+8) , предназначенных для хранения и отображения кондитерских изделий.
Для такого рода сайты, которые имеют более ковровое покрытие и наличие
дополнительных полок. Что касается выбора, в данном случае, как таковой, не
стоит. Каждый трейдер сам понимает число сайтов, с какой температуре они
нуждаются. Это зависит от специализации магазина и проблем не возникает.
Какой тип охлаждения выбрать для windows: статический или динамический? Разница
заключается в том, что охлаждение холодной подается в одном направлении, и
распространяется на все внутренние конечно, это, так сказать, на своих
собственных, и динамический (вентилируемые) метод охлаждения, на презентации
будут дополнительно оснащены вентилятором, и он (вентилятор) генерирует и
распределяет охлажденный воздух на улице полезного объема в окно. Этот метод
охлаждения, более современный, наличие дополнительного вентилятора,
незначительно повышает стоимость проекта, но в некоторых случаях, создает
неудобства. Например, так называемый эффект "нелета". Охлажденный
воздух движется под воздействием, например, сосиски, покрывает их мусора коры.
Горизонтальные окна, вертикальные (горки) и бонеты. Что выбрать? Очевидно, что
некоторые продукты, легче установить в горизонтальном случаях, а некоторые и в
вертикальной (слайды или регалах).
Количество тех или иных зависит от специализации магазина и площади. Очень
привлекательно выглядит на охлаждение горки, брендинг. Как правило, это
способствует продажи. Что касается бонет, это, как правило, это
низкотемпературная установка и служит для организации в магазине
самообслуживания зон. Некоторые производители предлагают модели бонет с
многоуровневой добавок, что, несомненно, это очень удобно и позволяет
использовать торговую площадь по максимуму.
|